{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Аудиомаркетинг. Комплексное продвижение интернет-магазина аудиотехники Audiomania

Мания музыки вдохновила лондонский стартап выпустить приложение, которое генерируют музыкальные клипы путём обучения алгоритма на сотнях часов существующих песен.

Приложение пока находится на стадии тестирования — в настоящее время система может генерировать только клипы длиной в несколько секунд. Но первые результаты дают манящий взгляд на то, что может стать будущим создания музыки, и в то же время вызывают вопросы о потенциальном влиянии на артистов.

Мы тоже имели дело с манией к музыке, создавая интернет-рекламу для магазина Hi-Fi и High End аудиотехники – Audiomania.

Audiomania продаёт акустические системы, виниловые проигрыватели и пластинки, саундбары, концертное звуковое и студийное оборудование, ударные, духовые и смычковые инструменты и многое другое.

Audiomania присутствует на рынке с 1997 года, но серьёзным продвижением своего сайта занялась после 2015 года. Около 5 лет назад она обратилась к нам, чтобы прокачать и развить своё присутствие в поисковых системах.

Какие маркетинговые инструменты мы предложили:

  • Контекстная реклама + ретаргетинг + Яндекс.аудитории. (45% от рекламного бюджета).
  • Поисковый и динамический ремаркетинг (22% от рекламного бюджета).
  • Товарные объявления в Google (33% от рекламного бюджета).

1. Контекстная реклама + ретаргетинг + Яндекс. Аудитории

  • Значительная часть бюджета была выделена на контекстную рекламу для достижения трёх целей:
  • поднять интернет-магазин в первую тройку поисковых систем за счёт поведенческого фактора;
  • замотивировать тёплых покупателей снова зайти на сайт, используя маркетинговый инструмент — Яндекс. Аудитории.

Яндекс. Аудитории — это сервис для работы с данными потенциальных клиентов, которые уже совершали какие либо действия на сайте или покупки в онлайн или офлайн магазинах клиента. Если вам требуется таргетировать рекламу на вашу базу клиентов из CRM или Яндекс. Метрика — это один из незаменимых инструментов. Достаточно загрузить список телефонов и емейлов и настроить показ рекламы именно на эту аудиторию.

2. Поисковый и динамический ремаркетинг (22% от рекламного бюджета)

Поисковый и динамический ремаркетинг показывают рекламу тем, кто уже был на сайте.

Поисковый ремаркетинг предлагает пользователю закончить действие, если он, например, добавил товар в корзину и ушёл с сайта, ничего не купив.

Динамический ремаркетинг делает тоже самое, однако показывает пользователю баннеры с учётом его действий на сайте. Если он выбирал пальто, то ему могут быть показаны другие виды пальто или сопутствующие к нему аксессуары.

3. Товарные объявления в Google (33% от рекламного бюджета)

Мы провели анализ, какие из товаров клиента пользуются наибольшим спросом и выставили их на рекламную витрину товаров Google в правой стороне страницы от поиска.

Результаты:

Тройной концентрат интернет-продвижения увеличил CTR до 0,32%, поднял конверсию в заказ до 1,15% и средний чек до 14 201 ₽.

Достойные примеры видео-обзоров магазинов аудио-техники:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда